Я-русский! Я живу в самом центре России и выражаю мнение пусть не всего,а только моего маленького кусочка русской земли,но спрашивать и отвечать я буду от имени многих русских людей,чьё мнение созвучно с моим. Итак,господа украинцы…
1. Не так давно начался интересный период,когда многие украинцы начали прозревать,относительно своего ближайшего будущего и окружения… И сразу начали сыпаться гуманные,дружелюбные вопросы и комментарии с украинской стороны! И у меня тоже сразу возник вопрос-ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ??? Многие украинцы сейчас говорят,что мы,дескать,с самого начала были против этого Майдана,против необандеровцев,против АТО,против бомбежек Донбасса,против трагедии Одессы и вообще,украинцы-это гарные хлопчики,браты русским навек… То же самое твердят военнопленные ВСУ. Ну молодцы конечно,что тут скажешь,полностью одобряем эту позицию! Только вот куда деть сожженных беркутовцев и солдат внутренних войск?! Куда списать трупы одесситов и донетчан? Кому отправить трупы детей из Славянска и Луганска? Наконец,кто так отважно шагал в факельных шествиях по Киеву и Львову,кто бросал коктейли,кто обстреливал из «Градов» и гаубиц жилые кварталы? «Это были те,плохие украинцы,бендерва,а мы не такие,мы всегда считали русских братьями,нас обманули,нас заставили стрелять,а так-мы пацифисты»… А давайте немного конкретизируем!
Недавно,в одной из статей я задал конкретный вопрос-как можно заставить здорового мужика с автоматом в руках,идти убивать людей?! Я могу вам ответить сам-НИКАК! Он идет убивать,потому что хочет убивать,потому что ему удобно оправдывать свои издевательства над пленными и изнасилования девушек-борьбой с террористами!!! Потому что ему очень нравится его власть над окружающими… Когда человек не хочет убивать-он бросает автомат. Но стоит только этому герою попасть в плен,куда все делось-перед нами испуганный,измученный душевной болью человек. Скажите,это его я должен простить,над ним сжалиться?! Почему я ДОЛЖЕН быть человеколюбом по отношению к нему и поганым циником,по отношению к его жертвам?! «Ну ошибся человек,с кем не бывает»-со многими не бывает таких ошибок… С большинством!
Украинцы постоянно сравнивают АТО с Чечней,мол налицо полная идентичность. Нет, «братья»,не полная! В Чечне массово убивали русских с 1991 года,убито и пропало безвести свыше 7 тысяч человек! Ответьте,сколько сторонников единой Украины убито на Донбассе к маю? Какие невыносимые требования выдвинули сепаратисты в марте,что остальная Украина посчитала необходимым даже не обсуждать,а примерно наказать «колорадов»?! Украинцы начали кровавую войну,начали её с Одессы! Тысячи подонков ринулись убивать,а потом миллионы радостно штамповали «шашлычки» и «барбекю» по-украински и лайки лились бесконечным дождем на самых изобретательных… Когда фашисткая мразь,Леся Оробец написала: «Колорадські скопища ліквідовані»,кто ей сказал,что так нельзя? Кто написал по-украински,что «это наши братья»??? Написали русские люди,написали за заткнувшуюся Украину,за трусливых «свободных людей»! Тогда Украина впервые услышала- НЕ ЗАБУДЕМ! НЕ ПРОСТИМ!!! И где-то совсем неслышно прозвучало тогда: МЫ ОТОМСТИМ!!!
А фанатики неофашизма,под бандеровские речевки и фашисткими знаменами ринулись наводить порядок на Донбасс,воспитывать «колорадов» по одесскому варианту, «спасать урожай картошки»… Многие тогда не верили,что такое возможно,что украинцы будут их убивать. Но многие уже не сомневались. И русские подняли оружие в свою защиту… А украинская пресса захлебывалась ненавистью и тысячи ублюдков встали под знамена «Дас Райха»,одели каски со свастикой и пошли убивать недочеловеков,москалей. Не утихали в украинских СМИ победные реляции и звон бокалов близкой окончательной победы. И потихоньку среди украинцев стало распространятся мнение,что украинская армия,столь непобедимая,вполне может и отбить Крым,Ростов,Воронеж и прочие «исконные земли». Сколько дерьма вылили в соцсетях и прессе на «тупых ватников»,какими карами грозили россиянам,какими насмешками осыпали «рабов» щирые украинцы…
Но только оказалось,что русские воюют лучше,в десятки раз лучше! Что доблестные украинские вояки,теряя технику и артиллерию,гибнут сотнями,что не могут они победить озлобившихся русских людей. И украинцы растерялись,даже самые тупые и свидомые,засомневались в «перемоге» и им «объяснили»-это же Россия помогла,прислала своих десантников! И новые ушаты помоев полились на головы русских! И никто не говорил,что нужно договориться с Россией,договориться с Донбассом,нееет! Их трэба вбити… Газ? Да плевали мы на ваш газ,в Европе возьмем. Уголь? Да в Африке купим. Товары? А мы теперь только с Европой торгуем. А вы,москали поганые+ «обзывательство по вкусу»,передохните все… А русские ведь говорили-доскачитесь,и вот-доскакались…
2. И теперь,мне предлагают забыть эти полгода. Когда масса ублюдков,с общим объемом мозга меньше,чем у моего котенка,поливала меня таким дерьмецом,что я в жизни не слышал! «Ну это же не все такие,не все украинцы фашисты,не все тупые идиоты-фанатики,зачем обобщать?! Ведь сейчас миллионы ни в чем не повинных людей будут замерзать,будут голодать,будут нищенствовать! И не стыдно-ли мне,русскому человеку,желать беды своим соседям,младшим братьям»…
Так я вам отвечу,конечно-НЕТ!!!
Вы,те кто называет сейчас себя братьями,пытаетесь переложить вину на меня,на мой народ,на мое Отечество! Это НЕ Я готов позволить вам мерзнуть,голодать и тд.. Это НЕ Я позволял убийцам-маргиналам убивать мирное население. Это НЕ Я вводил санкции против России. Это НЕ Я,на международной трибуне,обвинял во всех грехах россиян. Это НЕ Я выбирал на Украине такую власть,что подносит своему народу такие «подарки». Это НЕ Я,это ВСЁ СДЕЛАЛИ-ВЫ!!! Это ВЫ равнодушно смотрели на знамена бандеровцев,разворачиваемые на западе. Это ВЫ молчали,когда фашисткие ублюдки вышли на первые марши. Это ВЫ трусливо отвернулись,когда фашисты нападали на ветеранов во Львове. А потом фашисты вышли на Майдан и началась ВАША новая история! Это ВЫ встали с ними плечо к плечу. Это ВЫ защищали их от правоохранителей на Крещатике. Это ВЫ превратили убийц и подонков в «патриотов нэньки». Это ВЫ привели к власти западных жополизов и русофобов. Это ВЫ позволили садистам Одессы уйти от наказания. Это ВЫ развязали войну на Востоке. Никто не мог сделать это за вас и вы сами сделали все это!!!
А русские молчали. Вы так много говорили-не лезьте в наши дела,что мы в этот раз не полезли… И на нашей границе родилось чудовище! Одновременно жалкое и опасное. И сегодня вы предлагаете мне опустить глаза и самому вскормить эту шавку до размеров матерого зверя?! Вы говорите о том,что среди банд этой антирусской нечисти,есть невинные агнцы,которых я ДОЛЖЕН понять,спасти и защитить?! Ну хорошо,представим,что я попробую закрыть на все глаза,заткнуть рот своей совести и отключить свой мозг. И Россия даст Украине новые безвозвратные кредиты,пустит газ бесплатно,откроет границу для её товаров… Что будет через год?! Братья украинцы скажут спасибо и протянут руку дружбы? Вполне возможно… Только исторический опыт учит русских другому!!! Отожравшиеся украинцы потребуют все больше и больше,до полного абсурда,когда уже нужно будет их бить… А те самые агнцы и не вспомнят о помощи,они же считают,что русские им ДОЛЖНЫ!
Русские должны за несостоявшееся государство Украина в 1917-м. Пришли подлюки-коммуняки и выгнали Петлюру и немцев,потом поляков и не дали Украине стать независимой Европой… Русские должны за «голодомор». Украинцев не смущает,что голод был во всем СССР и в том же Поволжье унес жизней не меньше,а спасли украинцев русские и белорусские продукты. Русские должны за «оккупацию» 1939-го и 1944-го. Русские должны за «убийство патриотов» из УПА и за убийства мирных жителей подонками из УПА. Русские должны за гнет последующих лет. Русские должны за «вредительство и тайную оккупацию» после 1991-го. Русские должны за Януковича,за Крым,за Донбасс,за экономическую разруху… Не существует такой вещи на Украине,за которую русские не должны!!!
Так у меня большая новость для бывших «украинских братьев»-мы вам больше ничего не должны,вы сняли с нас все долговые обязательства,навсегда… Особо замечу-не американцы,не европейцы и даже не кляты москали,а вы сами завоевали право называть русских врагами!!! Можно понять поляков и прибалтов,они не любят русских. С ними можно договориться попозже. Но договариваться с людьми,которые в экстазе поют о грядущей над нами каре… Чьи политики заявляют,что нам нужно обещать что угодно,а потом повесить,что нас нужно убивать атомным оружием,что мы не заслуживаем жалости и тд.. Не отдельные придурки в сети,а тысячи,десятки тысяч людей на площади орут,что нам уготовлен сук с веревкой,ножи и огонь. Это не те,с кем можно вообще договариваться. Незачем! Потому что они вставят нож в печень,при первом же удобном случае! Это так история нас учит… И никто не пытается разжечь ненависть к ним,никто не прилагает к этому усилий,кроме них самих. Ненависть,разожженная в Одессе бандеровскими фанатиками,невозможно даже притушить!
Что же делать нескольким миллионам украинцев,которые не поддерживают бандерлогов?! Брать автомат в руки и идти воевать за свою, «нормальную Украину»! Потому что вы бездарно профукали тот момент,когда можно было обойтись без жертв. Сейчас ни одна сторона сложить оружие не может и не сложит! А вы, «нормальные,адекватные украинцы» забыли,что первыми горят «крайние хаты»,а сейчас с удивлением смотрите на свой горящий дом и сверкающие в темноте ножи…
«Кузнец оживился.
— И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное — никого не трогай, и тебя не тронут, а?
Румата покачал головой.
— Ну нет, — сказал он. — Кто не трогает, тех больше всего и режут.» (Трудно быть Богом).
А разного рода «патриотам»,желающим взять Крым,Ростов и тд.,отвечу лаконично- «Придите и возьмите!» И уже для всех без исключения украинцев: помните,когда жгли одесситов,кто-то тихо сказал-МЫ ОТОМСТИМ?! Мы обещали и держим слово,не забыли и не простили… И сейчас в ваш дом приходит беда,беда заслуженная,это «эффект бумеранга» в ответ на посеянное вами зло! И мы не будем выбирать,потому что «добрый фашист»-это все равно фашист… Наступает время держать ответ и отвечать придется всем-и тем кто убивал,и тем,с чьего молчаливого согласия убивали!
От редакции: Материал является ответом на Открытое письмо украинца россиянам http://трымава.рф/?p=3194
28/09/2014 20.27
Очень все правильно написал. Подписываюсь под каждое слово.
Популярный комментарий. Нравится:
122
24
28/09/2014 20.52
Кузнец оживился.
— И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное — никого не трогай, и тебя не тронут, а?
Румата покачал головой.
— Ну нет, — сказал он. — Кто не трогает, тех больше всего и режут.»
Подписываюсь под каждое слово.
вот вас и режут как свиней,стригут как баранов
Популярный комментарий. Нравится:
51
41
28/09/2014 20.59
Приходи, попробуй меня постричь или порезать.
Потом не жалуйся.
Популярный комментарий. Нравится:
29
14
28/09/2014 21.03
Конина тебя только ЭТО взволновало???
Все остальное прошло незамеченным для твоего ума?
Расскажи кто тебя режет как свинью и стрижет как барана.
Популярный комментарий. Нравится:
23
16
28/09/2014 21.14
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Популярный комментарий. Нравится:
3
9
28/09/2014 21.18
Это ВЫ молчали,когда фашисткие ублюдки вышли на первые марши. Это ВЫ трусливо отвернулись,когда фашисты нападали на ветеранов во Львове. А потом фашисты вышли на Майдан и началась ВАША новая история!
Автор ещё раз убедительно показал, что коричневая чумка невероятно заразна, что она подавляет психику человека и превращает его в зомбированное мясо.
А причиной этого является то, что она даёт простые ответы и предлагает лёгкие варианты решения проблем: задаётся лишь направление — это враг, иди и убей его.
Нужно спасать таких людей, но в большинстве случаев, к сожалению, помогает лишь усыпление.
Популярный комментарий. Нравится:
38
17
28/09/2014 21.25
вот как бэээ такая вот фигня, а древние греки мочили друг дружке или там татаро монголы, да вообще беспрерывно мочат и мочат, энто не коричневая? не?
Нравится:
4
1
28/09/2014 21.25
А ВАС, стало быть, нет?
пытаются загнать в стадо для острижки..
пока получается избежать участи быдла))
Популярный комментарий. Нравится:
22
14
28/09/2014 21.26
и опять же вопрос, а есть такие кого ни разу не резали и не стригли?! ха-ха!
Hot debate. What do you think?
6
3
28/09/2014 21.27
попробуй меня постричь или порезать
тебе уже кастрировали мозг))
мы блем свободно!пастух плохого не сделает!))
Hot debate. What do you think?
22
20
28/09/2014 21.52
дед
28/09/2014 21.26
и опять же вопрос, а есть такие кого ни разу не резали и не стригли?! ха-ха
Ну получается — как минимум один есть. КвП.
Популярный комментарий. Нравится:
8
1
28/09/2014 21.57
КвП за соседей имел ввиду! ха-ха!
Нравится:
2
0
28/09/2014 22.10
Сто мудрецов не смогут ответить на вопросы одного глупца. А если этот глупец еще и провокатор — тем более. Не хочется даже ловить этого анонима на подмене понятий и передергиваниях — они в каждом предложении. Следует отметить лишь звериную злобу и полное отсутствие логики. А с другой стороны, много ли логики в мозгах, взорванных черной яростью? Если аноним искренен — бог ему судья. Если он нагромождает эту кучу лжи и поливает ее кровью невинных младенцев, имя ему Ирод.
Популярный комментарий. Нравится:
26
18
28/09/2014 22.21
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Популярный комментарий. Нравится:
6
9
28/09/2014 22.22
TT
28/09/2014 22.10
О как! А как имя тем, кто стрелял из Градов по жилым кварталам?
Популярный комментарий. Нравится:
10
5
28/09/2014 22.29
Для Хозяина. Полная версия здесь: http://www.ognelet.ru/fascism.htm
«…Что за странное понятие — «коричневая чума»? Это фашизм так назвали когда-то — «коричневая чума».
Почему — чума? Разве это заразно?
Разве фашизм — это не плохо?
Вроде бы плохо.
Да нет, точно — плохо.
И разве кто-то здесь не понимает, что фашизм — это плохо?
И неужели вот эти люди (да, да, эти самые симпатичные, улыбающиеся люди, играющиеся с детишками и щеночками) — неужели они способны поддержать эту гадость? Эту коричневую чуму? Эту язву на теле современного гуманистического общества?
Ну что вы!
Эти люди хотят всего лишь одного — порядка.
Ибо нет ничего милее сердцу обывателя, чем порядок…
И разве кто-то здесь фашист?»
Популярный комментарий. Нравится:
15
7
28/09/2014 22.33
Lexx
28/09/2014 22.22
И Вы их можете назвать поименно?
Hot debate. What do you think?
4
6
28/09/2014 22.34
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Популярный комментарий. Нравится:
5
8
28/09/2014 22.36
ХОЗЯИН
28/09/2014 22.21
Да прочитал я эту трымаву и комментарии к ней. Ничего дополнительного.
Hot debate. What do you think?
6
5
28/09/2014 22.37
TT
28/09/2014 22.29
Считаю, что на бывшей Украине в результате февральского переворота к власти пришли неонацистские силы, которые и затеяли кровавую бойню на Донбассе.
П.С. А фашисты, действительно, могут улыбаться детям. Иногда.
Популярный комментарий. Нравится:
15
10
28/09/2014 22.38
Татьяна, не поленитесь, пройдите по ссылке. Быть может, это Вам покажется забавным, или даже приоткроет глаза.
Hot debate. What do you think?
5
7
28/09/2014 22.40
TT
28/09/2014 22.36
Там Вы можете задать вопрос не тем, кому понравился текст, а непосредственно автору.
А мы посмотрим, что он Вам ответит.
Hot debate. What do you think?
7
5
28/09/2014 22.40
TT
28/09/2014 22.33
Lexx
28/09/2014 22.22
И Вы их можете назвать поименно?
Так я у Вас спрашиваю, как их назвать?
Нравится:
4
2
28/09/2014 22.42
TT
28/09/2014 22.38
У меня глаза открыты — на Украине у меня друзья и родственнки, знаю о том, что там творят киевские фашисты из первых уст.
Популярный комментарий. Нравится:
16
6
28/09/2014 23.00
Не обольщайтесь, Татьяна. У меня тоже есть знакомые и бывшие сослуживцы и там, и там. Те, что в Киеве и во Львове — те в выражениях не стесняются. Тот, кто в Луганске, говорит очень аккуратно — явно боится сказать лишнего. Татьяна, я убежденный пацифист. Для меня все, кто за партию войны — преступники.
Hot debate. What do you think?
7
5
28/09/2014 23.03
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Популярный комментарий. Нравится:
1
4
28/09/2014 23.05
Немного не в тему.
Встретил на просторах сети фото:
http://akumba.ru/files/uploads/stati/horse-head-mask/horse-head-mask-problem.jpg
Не могу понять, кто это в салатной рубашке.
Нравится:
1
2
28/09/2014 23.07
ТТ! ну насмешили, пацифист, война, преступники, да большая, можно сказать подавляющая часть населения завсегда была за войну, и завсегда в ней участвовала! ха-ха!
Нравится:
2
2
28/09/2014 23.09
TT
28/09/2014 23.03
Клеймить человека «подонком» это не по-пацифистски.
Ведь это шаг в обратном направлении от мира и согласия.
Всегда можно попытаться найти общий язык.
Интересно, а как Вы с позиций пацифизма оцениваете АТО, поддерживаете, осуждаете или нейтральны?
Нравится:
3
2
28/09/2014 23.11
ХОЗЯИН
28/09/2014 23.05
Немного не в тему.
Встретил на просторах сети фото:
http://akumba.ru/files/uploads/stati/horse-head-mask/horse-head-mask-problem.jpg
Не могу понять, кто это в салатной рубашке.
Ну за компом понятно — КвП. А в рубашке…. Может КА?
Нравится:
2
2
28/09/2014 23.14
Хозяину. Хм. Тот, что за клавой точно без пальто. А вот в салатной рубашке не Вы ли? (…Не всегда мы себя узнаем…» (с) )))
Нравится:
1
3
28/09/2014 23.23
TT
28/09/2014 23.00
У нас с вами на Украиане разный круг общения. Подобное тянется к подобному. У меня с фашиствующими скакунами не может быть ничего общего.
Популярный комментарий. Нравится:
7
1
28/09/2014 23.36
Татьяна, они не фашиствующие скакуны. Они люди сугубо мирных, я бы даже сказал самых гуманных профессий. Вы точно иной профессии.
Нравится:
2
4
28/09/2014 23.37
TT
28/09/2014 23.36
Так какое у Вас отношение к АТО?
Нравится:
0
0
28/09/2014 23.38
TT
28/09/2014 23.36
Фашистами могут быть люди любой профессии. Не надо плести здесь словесных кружев.
Нравится:
3
1
28/09/2014 23.43
Дед! А это разве изменило Ваше, да и мое мнение о нашем народе? Но ведь должны быть и среди воинствующего большинства пацифистское меньшинство? Хотя было еще недавно и иначе. Помните, «Миру — мир»? Но тогда это был государственный тренд (тьфу за нерусское слово.
Нравится:
1
2
28/09/2014 23.45
ХОЗЯИН
28/09/2014 23.37
TT
28/09/2014 23.36
Так какое у Вас отношение к АТО?
Плохое.
Нравится:
1
0
28/09/2014 23.47
TT
28/09/2014 23.43
Так ваше отношение к АТО? Вы упорно уходите от ответа.
Нравится:
1
0
28/09/2014 23.48
TT
28/09/2014 23.45
То есть ни мира, ни войны, а армию распустить? ) Или как?
Нравится:
2
0
28/09/2014 23.50
TT
28/09/2014 23.45
Плохое.
Так. Это интересно.
Мир пацифиста ещё не исследован учёными до конца.
А почему плохо?
Каковы причины осуждения АТО?
Нравится:
0
0
28/09/2014 23.54
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Популярный комментарий. Нравится:
1
4
29/09/2014 00.01
TT
28/09/2014 23.54
Видите ли, ТТ, сказать «плохо» это всё равно, что не сказать ничего.
Ибо плохо можно относиться, например, как из-за того, что она не достигла заявленных целей, так и по причине того, что она повлекла массовую гибель людей.
Понимаете?
Поэтому, если Вас не затруднит, обозначьте свою позицию по АТО более развёрнуто.
П.С. Почему считаете повстанцев террористами? Какие теракты они совершили? Может, я просто не в курсе.
Нравится:
2
0
29/09/2014 00.03
Татьяне (последний ответ). Таки да! Армию Луганды распустить. Армию Украины отвести. В зону спорных территорий ввести войска ООН. Привлечь, кого только можно, к восстановлению экономики Донбасса. Преступников и украинских, и днр/лнрских, и русских, причастных к убийствам наказать примерно. Только это утопия. С этим может согласиться Украина, отчасти Россия, террористы лугандии — никогда.
Hot debate. What do you think?
4
4
29/09/2014 00.07
TT
29/09/2014 00.03
Ну вот он, ясный ответ скакуна.
Нравится:
2
2
29/09/2014 00.11
Интересно, а как ТТ относится к захватившей власть путём переворота хунте? Или же власть полностью легальная и констуционна??
Нравится:
2
0
29/09/2014 00.12
ХОЗЯИН, а Вы посмотрите, с чего это начиналось и к чему это в итоге привело. Только без купюр. Прям с ноября прошлого года, а еще лучше — с 2004 года.
Нравится:
2
1
29/09/2014 00.16
TT
29/09/2014 00.12
Да, я отслеживал ситуацию на Украине очень внимательно.
Наверное, года с 1989-го.
Знаком с их реалиями не понаслышке.
П.С. Так, к сожалению, и не понял почему Вы плохо относитесь к АТО и какие у Вас есть основания считать ополченцев террористами.
Нравится:
1
0
29/09/2014 00.19
Ну, все. Уже разговор зашел о хунте. Во-первых, ху́нта (исп. junta — собрание) — группа военных, пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота. Яник сам сбежал, в результате власть перешла к Турчинову, а после всенародных прямых выборов — к Порошенко. Даже ВВП считает Порошенко легитимным президентом. А Вы, Анархист, до сих пор «паровозы под откос пускаете». )))
Нравится:
3
4
29/09/2014 00.23
ВВП считает легитимным Порошенко только потому, что не хочет усугублять итак напряжённую ситуацию. Сто процентов, что думает он по-другому.
Нравится:
3
1
29/09/2014 00.23
ХОЗЯИН, не удерживайте меня у компа. Мне спать пора. Завтра рано на службу. Не волнуйтесь, скоро поймете. Или не поймете. Поймите главное: хохлы — это то же самое, что и мы, только слегка поживее и часто поумнее.
Hot debate. What do you think?
4
4
29/09/2014 00.26
То есть от большого ума они накрыли унитазом свою страну? …….
Популярный комментарий. Нравится:
4
0
29/09/2014 00.27
Hidden due to low comment rating. Click here to see.
Популярный комментарий. Нравится:
2
5
29/09/2014 00.29
TT
29/09/2014 00.19
Яник сам сбежал, в результате власть перешла к Турчинову, а после всенародных прямых выборов — к Порошенко
Как всё гладко и незатейливо, оказывается.
Вы описали просто какую-то идиллию.
И, наверное, это всё произошло под всенародное ликование и теперь все счастливы?
Нравится:
0
0
29/09/2014 00.29
ТТ доброй ночи
Нравится:
1
0
29/09/2014 00.30
Тьфу, ё-моё! Анархист, заботьтесь о своей стране. Хрен с ними — с хохлами. Мы собственную страну окунули в дерьмо, и все больше туда погружаемся. ВСЁ!
Нравится:
3
3
29/09/2014 00.32
Поймите главное: хохлы — это то же самое, что и мы, только слегка поживее и часто поумнее
Ну да, прямо блеск ума и интеллекта — в результате очередного майдана опять сменить одного олигарха на другого плюс получить войну и потерю части территорий)
Нравится:
4
1
29/09/2014 00.33
Я не согласен, мы просто не прогнулись перед Америкой, вот и все. Наоборот, это признак выздоровления, ещё лет 15 назад мы бы плясали под дудку США
Нравится:
4
1
29/09/2014 00.36
Таня, я тоже с Вами солидарен. Крайне глупо они страну положили
Популярный комментарий. Нравится:
4
0
29/09/2014 00.38
ANARCHYbyKROPOTKIN
29/09/2014 00.33
Да, помнится А.Козырев в бытность министром иностранных дел знатно вылизывал нашим потенциальным партнёрам.
До блеска.
Нравится:
2
0
29/09/2014 00.42
Хозяин. Да и БНП тоже, как посмешище с Клинтоном… Бил друг, Бил друг.. Тьфу, вспомнить противно
Нравится:
3
0
29/09/2014 00.43
Поправлюсь. БНЕ (Ельцин)
Нравится:
3
0
29/09/2014 00.49
Согласен, камрад.
ЕБН настолько глубоко провалил страну, что нам ещё долго вылезать из этой ямы.
Нравится:
1
0
29/09/2014 00.49
Хозяин, Вам все равно не спится. Только без перехода на личности прокомментируйте вот это: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1408314-echo/
Нравится:
0
1
29/09/2014 00.52
TT
29/09/2014 00.49
Хорошо, прокомментирую.
Но только после того, как Вы ответите на мои вопросы 00.01
Нравится:
1
3
29/09/2014 08.46
Lily в Татьяну-конспирация,однако ?!
Нравится:
0
1
29/09/2014 17.57
Конь с ТТ вы такие страшные, аж жуть берет. Думаю когда к тебе придут по настоящему (не и интернете) ты обосреш.. я. Такое уже было с правосеками которые попадали в плен к ополченцам.
Нравится:
2
0
30/09/2014 23.46
БРАВО СТОЯ!!!
Нравится:
0
0
30/09/2014 23.49
Так сами КГБистьі и сожгли в Одессе, Украине єто незачем бьіло.
А «сочувствующие» теперь имеют чем бравировать.
Все продумано до миллиметра, кто там жертвьі считает? Оно им надо?
Нравится:
0
2
01/10/2014 00.39
Разместила в сети (ВК, ФБ, ОК) —
«ʕ·ᴥ·ʔ Сарказм, Приколы, Цитаты и про жизнь ʕ·ᴥ·ʔ
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ )(
Я, Башинская Ирина Ивановна, администратор группы ВК «·ᴥ·ʔ Сарказм, Приколы, Цитаты и про жизнь ʕ·ᴥ·ʔ» — официально заявляю о том, что -
с этого часа (19:29 (московское время) информация (фото- или иная), касающаяся событий В (!)Украине — размещаться в данной группе более НЕ БУДЕТ.
Причины данного заявления — весьма «прозрачны» и вполне доступны всем мыслящим пользователям сети Интернет.
В заключение сего официального заявления — размещаю ссылку на сайт, где можно прочитать объективное (реальное!) письмо пользователя, с которым согласна почти по всем пунктам:
«28 сентября 2014г., 20:09
«Я русский!»: открытое письмо всем украинцам»
Нравится:
0
0