Система самообслуживания клиентов

20010,0,3500,

Система самообслуживания клиентов

Знакомьтесь с уникальной Системой Самообслуживания, которую предлагает своим клиентам сеть PEOPLEnet. Свободный доступ к лицевому счету, абсолютный контроль и управление — все это заключается в двух словах: Мой PEOPLEnet.

Мой PEOPLEnet, или «Что я могу делать самостоятельно?»

«Мой PEOPLEnet» — это быстрый и удобный способ управления своим счётом и абонентским номером. Пользоваться системой легко и просто. Система доступна для всех абонентов Peoplenet, как физических, так и юридических лиц.

«Мой PEOPLEnet» позволяет

  • Проверить текущее состояние своего счёта;
  • Получить и распечатать ежемесячный счет;
  • Просмотреть бесплатную детализацию своего счёта;
  • Просмотреть историю платежей за выбранный Вами период;
  • Произвести самостоятельно смену тарифного плана;
  • Подключить или отключить дополнительные услуги;
  • Зачислить

    условный платёж в размере 10 (десяти )гривен;

  • Активировать дополнительные пакетные услуги;
  • Пополнить счёт ваучером;
  • Отправить SMS-сообщение абонентам PEOPLEnet и других мобильных операторов.

Как использовать систему

Все абоненты PEOPLEnet уже подключены к системе самообслуживания. Воспользоваться системой предельно просто:

  • Зайти на сайт my.people.net.ua, ввести логин (ваш номер телефона в формате 8092ХХХХХХХ) и пароль (для получения пароля отправьте бесплатное пустое SMS-сообщение на номер 909, пароль будет прислан к Вам в ответном сообщении).
  • Система my.people.net.ua доступна. даже если у вас заблокирована услуга INTERNET. Для этого, при подключении, в поле «Имя пользователя» необходимо ввести 8092ххххххх@free(ххххххх- номер Вашего телефона),а в качестве пароля в произвольном порядке ввести любые символы.

Источник: peoplenet.dp.ua

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Популярные записи:

Наиболее релевантные статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.