Претензия о возврате денег за некачественный товар — ноутбук

Претензия о возврате денег за некачественный товар - ноутбук

г. ул.Шолом-Алейхема, 34

От кого: Проценко Андрей Нколаевич

Иудейская независимая область, г.

Претензия:

22 ноября 2013г. я заключил контракт купли-продажи ноутбука ACER Aspirite V5-552P-10576G50aii (потом товар), с магазином «Позитроника», что подтверждается кассовым чеком на сумму 28 390 рублей, и накладной № БАИК002409 от 22 ноября 2013г. На товар установлена гарантия. В ходе эксплуатации во время гарантийного срока выявился недочёт товара: отказ, самопроизвольная перезагрузка, либо зависание совокупности. 13 января 2014г. Я обратился в сервисный центр «Позитроника», для устранения неисправности товара.

На руках у меня имеется акт выполненных работ №26/153444 от 7-02-2014, выданный сервисным центром, в котором подтверждается неисправность товара. Была произведена замена компонента материнской платы. Но к сожалению, поле ремонта неприятность с неисправностью осталась прошлая.

Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от соглашения в связи с обнаружением недочёта в приобретённом товаре и "настойчиво попросить" возврат финансовой

суммы за возмещения и товар всех причиненных убытков, в 10-дневный срок. Нарушения срока удовлетворения моего требования влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за ежедневно просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП.

Требую:

— без промедлений возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму 28 390 руб. — кроме этого, возвратить мне сумму уплаченную за настройку офисных программ- 2 000 руб.

Дополнительно требую:

Копия кассового чека; Копия Расходной накладной; Копия акта состояния . ____________________________________________________________ При невыполнения указанных выше требований либо уклонения от их исполнения в установленные законом сроки, мной по суду будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку необязательного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального ущерба, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», помимо этого, с Вашей организации возможно взята гос исполнительский сбор и пошлина.

Источник: www.rateshops.ru

Как обменять или вернуть технику в магазин (технически сложный товар)

Популярные записи:

Наиболее релевантные статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.