Контакты службы помощи сбербанка для пользователей мобильного банка

Контакты службы помощи сбербанка для пользователей мобильного банка

Рейтинг:

При утрата (краже) сотового телефона с подключенным Мобильным банком, и при появлении вопросов по применению Мобильного банка, а также вопросов, которые связаны с определением Вашей цифровой контрольной информации. Вы имеете возможность позвонить в работу помощи Сберегательного банка :

Круглосуточные телефоны работы помощи:

  • +7(495)500-55-50 (для звонков из любой точки мира), 8(800)555-55-50 (для бесплатных звонков из регионов России).
  • на электронную почту help@sbrf.ru help@sberbank.ru (обращения обрабатываются по рабочим дням).
  • форма обратной связи Сберегательного банка: https://www.sberbank.ru/ru/feedback/

Информационное обслуживание:

  • Консультирование по услугам Сбербанка и всем продуктам, условиям их предоставления, и об проводимых акциях;
  • Предоставление информации о перечне документов, нужных для оформления выбранного банковского продукта (получения услуги);
  • Предоставление информации о месте расположения и режиме устройств отделений самообслуживания и работы Сбербанка (платёжные терминалы

    и банкоматы);

  • Подключение к совокупности «Сбербанк ОнЛайн»;
  • Предоставление каждый справочной информации, находящейся в компетенции Сберегательного банка России ОАО.

Регистрация обращений клиентов по вопросам качества обслуживания в банке:

Эксперты Контактного центра зарегистрируют Ваши обращения, предложения и замечания по качеству обслуживания в банке и передадут их для принятия и оперативного рассмотрения мер в соответствующие подразделения банка по круглосуточным телефонам: +7(495)500-00-05 либо +7(495)788-92-72 (для звонков из любой точки мира), 8(800)200-37-47 (для бесплатных звонков из регионов России).

Работа помощи держателям интернациональных банковских карт Сберегательного банка России (помощь пользователей совокупностей дистанционного обслуживания):

  • Помощь держателей интернациональных банковских карт Сберегательного банка России по любым вопросам применения карт;
  • Блокировка потерянных и скомпрометированных банковских карт;
  • Помощь пользователей «Сбербанк ОнЛайн», «Мобильный банк » и других каналов дистанционного обслуживания.

Источник: www.mobilebanking-sberbank.ru

Проблема Siri получение доступа к счету в банке

Популярные записи:

Наиболее релевантные статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.